The mysteries of love или моя история Alphaville.

Эта небольшая статья повествует о моей привязанности к музыке Alphaville, привязанности настолько стойкой и долгой, что не раз великолепному трио А-НА пришлось "пододвинуться".Однако, начнем.
Конец 1999-года знаменатен тем, что именно в этот период я узнала о существовании данного коллектива.Как-то слушая одно небезизвестное радио,крутящее музыку 80-х (на которой я была просто помешана), я услышала песенку "Forever young". и сразу пришла в восторг от чистого голоса Мэриана (вокалист трио). Ну-с, первое впечатление осталось, и вскоре в моей фонотеки появился "First havest", компиляция лучших работ трио. Следуя привычки, я сразу заглянула в буклетик, просмотрела фото и поставила кассетку в магнитофон.Первыми отзвучали хиты "Big in Japan" и "Sounds like a melody", причем последняя до сих пор радует мой слух.Но, дальше слушать увы не смогла, видно, рановато было воспринимать столь сложную лирику.
Отложив кассетку на место, я позабыла о ней вплоть до 2001-го года, вернее, конца его.Вот именно тогда, открыв чудесный мир норвежской романтики в лице трио А-НА, я попутно нашла "свою" музыку в творчестве Alphaville.Мир двух легенд, в чем-то схожий, но уникальный поглатил меня всю...Особенно повлияла музыка А-НА, но не о них сейчас речь.Alphaville, их искренность, страстность и мистика сводили с ума...
Страстный, чистый и молодой голос Мэриана звучал в ушах на ряду с небесным вокалом Мортена....Одним словом, я просто сошла с ума.Эта музыка придавала мне силу, делилась своим вдохновением, окрыляла меня...Я мечтала, мечтала, и прочувствовалла всю силу романтики двух стран...Сказалось и то, что на треть я немка. Поэтому музыка Alphaville была "родной", я могла ее понять так, как не понимали другие... Наверно, можно поставть здесь точку, но хочется сказать немного об альбомах трио, покоривших мое сердце.
Самый первый диск, полюбившийся мне, был "Forever Young" 1984-го года. Чем смог поравится простой по сути синти-поп? Искреностью, "жизненностью" и снова голос Мэриана Голда очаровывал меня.Я полюбила этот диск. Чуть позже альбом 89-го года "The Breathtaking Blue" снес мою "крышу" просто уникальной красотой, чудесной лирикой, всем! Работа с легендарным Клаусом Шульцем (Tangerine Dream) дала свои чудесные плоды, и бурная фантазия юных (ну, не совсем..) романтиков\музыкантов с профессиональными обработками известного электронщика остается одним из самых ярких работ Alphaville и одним из моих любимых альбомов.Что касается второго альбома трио "Afternoons in Utopia" 86-го года и пятого "Salvation" год 1997-й, то данные диски занимают как-бы "второе место", но любимы довольно горячо.В первом поражает жизнерадостьность и протест злу, во втором — отменная электроника,драйв, сила.Отдельной вехой в познании творчества трио стал альбом "Prostitute" — красочный калейдоскоп стилей (от техно до регги, что совсем не характерно для германского коллектива), с изумительной лирикой и протестом всему.Романтики сняли розовые очки, взглянули на мир и поняли, что он не так хорош...По сути, об этом альбом, но всю прелесть "Ivory Tower", "Faith", "Iron John",весь мелодизм "Parade" можно только прочувствовать "на своей шкуре". Этот альбом окрыл мне "темную другую сторону Луны",другую душу Alphaville, безмерное богатство вокальных данных Мэриана Голда, вертуозную обработку Бернхарда Ллоида и "г" Рикки Экколите.Вот такова моя история, актуальная по сей день:) Я знаю, что спустя года я буду со слезами благодарности вспоминать о двух чудесных группах своего времени — норвежском трио a-ha и германском Alphaville...Быть может, не я одна вспомню о них.

Dragonfly

Close window?

Hosted by uCoz